Отзывы сотрудников и клиентов о компаниях

Самая большая база работодателей и мошенников СНГ

Отзыв о работодателе «Группа компаний Премьера» Добавлен: 27.02.2014

Основное название: Группа компаний Премьера
Другие названия: Юрьев;ИП. ИП Юрьев;Premier group;АНО "Премьера"
Телефон: +7 (495) 921-40-00
Сайт:
Email: [email protected]
Сфера деятельности: Культура и искусство
Регионы работы: Москва, Московская Область, Санкт-Петербург,
Рейтинг компании:
  • Рейтинг /5,0

Просмотры: 26503
Всего отзывов: 119
Описание деятельности:
Группа компаний «Премьера» уже более 16 лет прочно занимает одно из лидирующих мест в сфере театрально-концертного бизнеса, занимаясь организацией, продюсированием и проведением культурно-массовых мероприятий, предоставляя широкий выбор билетов на лучшие концертные площадки России и Европы. Под эгидой компании проходили выступления многих звезд Российского и мирового искусства: Д. Хворостовского, В. Спивакова, Ю. Башмета, А. Уткина, а также гастроли международных оперных звезд Чечилии Бартоли, Хосе Карераса, Роберто Аланьи. Компания «Премьера» сегодня – это множество офисов на территории России и стран СНГ с обширной и постоянно обновляемой клиентской базой, а также интернет-портал www.premiera.biz, предоставляющий клиентам неограниченные возможности при бронировании и покупке билетов.
Автор: Карина

Положительные стороны компании

История развития[править | править исходный текст] Кадриль 1805 Возникли танцы в глубокой древности, тогда они были выражением сильных эмоций (охваченный ликованием человек пускается в пляс). Совместный танец усиливает переживаемое чувство как самих участников, так и зрителей. Изначальная функция танца — выражение эмоциональной жизни используя слаженные движения.[4] Древние люди отмечали танцами многие важные события своей жизни: рождение, смерть, война. С помощью различных танцев они выражали свои пожелания о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Танцевальные па происходят от основных форм движений человека - ходьбы, бега, прыжков, поворотов и раскачиваний.Их сочетания со временем преобразовались в па традиционных танцев.[2]У каждого народа формировались свои традиции, связанные с танцами. В народных танцах появилось различие между теми которые танцуют для себя (бытовыми), и теми, которые исполняют на показ (сценические и культовые). У бытовых танцев с течением времени обозначились различия между крестьянским и городским. Со временем из городских танцев выделились придворные, бальные и салонные. Эти танцы явились основой развития европейского балета.[4] Огромное влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: ассирийские, древнеегипетские и древнегреческие религиозные празднества. Военные, атлетические танцы были обязательной частью представлений древнегреческого театра. Танцовщики-пантомимисты появились в эллинистическое время в 4—2 веках до нашей эры. Эллинистический танец продолжал развиваться В Древнем Риме (2—1 века до н. э.) и, наконец, он получил своё развитие в пантомиме во 2—5 веках нашей эры.[3] Пантомима — «вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа является пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика»[9]. В средние века в Европе, несмотря на неблагоприятную религиозную обстановку, происходила дальнейшая театрализация танца, появились жонглёры, шпильманы, скоморохи. В 15—16 веках создавались посвящённые танцам трактаты и учебники, исполнялись морески — сюжетные танцевальные сцены, в начале 17 века появился балет. В этот период Французская королевская Академия танца, основанная в 1661 году, разработала танцевальную систему, которая сейчас называется классическим танцем.[3] Появившийся в австрийской области Ландль парный круговой трехдольный танец ландлер постепенно превратился во всем известный и всеми любимый вальс. На рубеже XVIII и XIX веков, завоевав Вену, вальс быстро распространился по многим странам.[10] Во второй половине 19 века в сценическом танце возникает танцевальный лейтмотив.[3] Лейтмотив — «музыкальный оборот (мотив, фраза, реже целая тема, иногда гармоническая последовательность), неоднократно повторяющийся в качестве сквозного образа музыкального произведения»[11]. Большое внимание уделяется согласованности солистов танца и кордебалета и других участников. В это время появились пуанты — «специальная обувь, дававшая возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах»[3], что дало возможность разрабатывать новый, виртуозный стиль. В конце 19 века появился танец "модерн" — свободный, пластический или ритмопластический танец.[3]

Отрицательные стороны компании

В 19 - начале 20 веках появляются специальные помещения и площадки для танцев (кафе-шантаны, танцевальные бары, залы, садовые площадки).[12]